Разработка и создание логотипа — важный этап в позиционировании бренда. Логотип отражает миссию и ценности компании с помощью визуальных образов и ассоциаций.
Дизайн логотипа для бренда спортивной и горнолыжной одежды "RODOS".
Глядя на логотип можно увидеть силуэт первой буквы названия "R". Если же рассматривать знак под другим углом, то можно увидеть горнолыжный извилистый спуск. А если отбросить все прямые привязки и образы в логотипе, то вы увидите факел (олимпийский огонь) как символ спортивного направления бренда.
Более явно логотип себя проявляет с дополнительными элементами. Например: если использовать знак в совокупности с изображением лыжного склона, то вы явно увидите эту задумку в знаке. Также, такая связь прослеживается и с олимпийской атрибутикой, где логотип считывается как факел с огнем. А если же использовать просто знак, в одном цвете или полноцвете но без изображений со смысловой нагрузкой, то вы вы увидите абстрактную букву "R".
Пример визуализации дизайна логотипа на одежде и упаковке. Для того, чтобы заказчик понимал как логотип компании сочетается с разного рода элементами и способами нанесения.
Пример кейса:
Смысловую нагрузка
Правильный дизайн
Визуализацию знака
В логотип мы закладываем смысл и определенные образы. Если в этом есть необходимость.
Правильное использование цвета, отступов, форм и линий залог хорошего логотипа. Мы уделяем большую часть времени деталям в знаке.
Вы оцениваете не только отдельно логотип. Но и видите то, как ваш знак коммуницирует с рекламными элементами и материалами.
Реализация дизайн-проекта кастомного стенда в тандеме с застройщиком
Яркий дизайн выделил наш стенд среди конкурентов
Благодаря современной концепции и грамотной работе застройщика результат оправдал себя на все 200%
Начало застройки стенда
В этом случае заказчик выбрал стандартный стенд
Монтажные работы
Разработанный дизайн был изготовлен с помощью широкоформатной печати
Финальные работы
Для того чтобы ваш стенд привлекал внимание, важно учитывать даже самые мелки детали
Финальное фото с нашими иностранными заказчиками
Если на фоне стенда руководство хочет сделать фото, значит работа выполнена правильно
Разработка дизайна логотипа для юридической компании "Шумская и партнеры". Работа проводилась в несколько этапов. Основная задача была создать знак, который будет наполнен смыслом и будет легко запоминаться. При этом знак должен быть выполнен в строгом официальном стиле. Таким образом в этом знаке помимо букв Ш и П, мы можем видеть образ клетки/решетки в центре знака.
Перед разработкой дизайна любого логотипа мы проводим анализ целевой аудитории бренда, изучаем конкурентов, работаем в команде с маркетологом, чтоб грамотно выделить Ваш бренд среди прочих.
Пример кейса 2:
Выделиться среди конкурентов Именно по логотипу многие судят о предлагаемых услугах и товарах
Доверие клиента Очевидно, что покупатели доверяют больше товарам, на которых есть логотип
Необычность и эстетика Логотип помогает сделать любую продукцию необычной
для чего нужен логотип?
Помощь в продвижении Логотип может помочь в продвижении товара, ведь его печатают везде
Юридическая гарантия собственности Логотип является некоторой формой защиты прав на товар
Символизм Наличие логотипа сразу придаёт обладателю продукта особый статус.
Это лишь малая часть разработанных нами логотипов. У нас есть опыт сотрудничества с мировыми брендами. Мы никогда не работаем по шаблону, каждый проект индивидуален и мы стараемся это передать в каждом знаке, который создаем. Можете смело остановить свой поиск специалиста для создания лица вашего бренда - выбирайте LIBRICO и мы не позволим вам разочароваться в выборе.